1 2 3 4 5 6 7
Business Photo
назад вперёд
Business Photo
назад вперёд
Business Photo
назад вперёд
Business Photo
назад вперёд
Business Photo
назад вперёд
Business Photo
назад вперёд
Business Photo
назад вперёд
Previous Next

Дизайн интерьеров магазинов

В современном деловом мире уже давно считается неоспоримым тот факт, что оформление интерьера – это не только художественная, эстетическая ценность, но и лучшее средство для увеличения товарооборота.

  • Предприниматели широко используют красивый дизайн интерьеров магазинов одежды, магазина кожгалантереи и обуви, ювелирного магазина, магазина нижнего белья и женской одежды для привлечения внимания покупателей.
  • Создание определенного имиджа магазина способствует правильному позиционированию данного предприятия в соответствующей его профилю рыночной нише.
  • В связи с этим различают дизайн интерьера: продуктового магазина, магазина нижнего белья и женской одежды, магазина кожгалантереи и обуви, магазинов одежды, ювелирного магазина.

Рассмотрим преимущества оформления в правильном стиле:

  1. Красивый интерьер притягивает человеческий глаз.
  2. Эксклюзивное оформление надолго запоминается посетителю.
  3. Функциональная, продуманная планировка задействует каждый уголок и наполнит его заданным смыслом, полностью используя имеющиеся ресурсы.
  4. Комфортабельность, удобство для покупателя во многом зависит от оформления помещения.

Для выполнения работ, связанных с оформлением, как правило, привлекается целый коллектив специалистов и дипломированных архитекторов. Разработка оформления любого магазина должна учитывать все факторы, которые могут позитивно повлиять на торговый процесс, например, такие, как:

  • архитектурные особенности строения
  • план помещения
  • наличие складских и подсобных помещений
  • зоны обслуживания
  • торговые зоны
  • места для примерки
  • предполагаемое направление движения покупателей и персонала
  • зоны выставленного ассортимента
  • участки для новинок и уценённых товаров

Разработка дизайн-проекта интерьера магазина состоит из следующих этапов:

  1. Эскизирование. Вырабатывается основная концепция структуры торгового помещения, определяются необходимые отделочные материалы, осуществляется подбор декора, светотехники, мебели, виды и типы отделочных покрытий.
    • Отбор торгового оборудования, различных предметов интерьера, разработка витрины. Декорирование интерьера с применением рекламных «проектов»: постеров, вывесок.
    • Этот этап наиболее важный и трудоёмкий в связи с огромным выбором имеющийся светотехники, существующих видов отделочных строительных материалов: декоративные покрытия, краски, декоративные штукатурки, ковролин, линолеум, керамогранит, натуральный камень, паркеты.
  1. Разработка эскизного альбома. На данном этапе прорабатываются все развертки и планы проекта, осуществляется представление будущего интерьера с помощью компьютерной визуализации. Определяются предполагаемые затраты, сроки поставки материалов, торгового оборудования, мебели и окончательные сроки выполнения ремонтно-строительных работ.

По типу объекта мы предлагаем следующий дизайн: продуктового магазина, магазина нижнего белья и женской одежды, магазина кожгалантереи и обуви, дизайн интерьеров магазинов одежды и ювелирного магазина.